Кодекс добровольных обязательств предусмотрел возможность снижения количества сахара в известной продукции. Компании, входящие в союз, планируют поставить в документе свои подписи до 4-го декабря. Но снижение сахара – это единственный пункт, прописанный в кодексе. Согласно документу, производители расширят ассортимент своей продукции напитками, которые будут поставляться в упаковке объемом до полулитра. Помимо этого, компании должны будут ввести информацию, касающуюся состава продукции, так, чтобы данные были понятны абсолютно каждому из покупателей.
Участники союза соблюдают ограничения, касающиеся продвижения продукции. Запрещена реклама по телевизору и на радиоточках, если в число аудитории входят дети, которым не исполнилось 12-ти лет. Компании больше не станут устраивать бесплатные акции, раздавая напитки на улице бесплатно.
Но не только бренды Coca-Cola и PepsiCo будут подписывать документ. Его принимают и прочие известные компании, которые специализируются на вопросах изготовления напитков без алкоголя в составе. Глава союза подчеркивает, что документ создан для того, чтобы люди поняли, что необходимо ограничить себя в употреблении продукции такого вида. Напитки считаются безалкогольными, но нельзя пить их в неограниченных количествах, поскольку вред организму все же присутствует. Именно поэтому стоит обратить внимание на эти важные моменты, чтобы не рисковать собственным здоровьем и не столкнуться с ухудшением общего самочувствия.
Подробности на сайте: https://www.me-d.ru