Мы часто путаем хобби с обычными развлечениями, поскольку и тем, и другим занимаемся на досуге и с удовольствием. Хобби обозначено как вид человеческой деятельности, направленный на получение удовольствия и самореализацию.

А это значит, что просмотр телевидения или зависание в соцсетях хобби назвать нельзя. Настоящее хобби представляет собой продуктивный процесс, который нередко может стать делом всей жизни. Например, рыбалку или вязание определенно можно назвать хобби. К хобби относятся изучение иностранных языков, спортивные занятия, танцы, коллекционирование марок – словом, все то, что может принести какую-то пользу.

В ряде случаев хобби может стать началом бизнеса или источником дополнительного заработка. Однако, если вы вознамерились подзаработать на своем хобби, не стоит ожидать, что рынок будет под вас подстраиваться. Напротив, придется брать курс на спрос в интересующем вас сегменте. И это может перевернуть ваше представление о любимом занятии.

Эксклюзивная продукция, представляющая собой торжество авторского вдохновения, к сожалению, пользуется куда меньшим спросом, чем то, что было подсказано модой. Например, швее придется получать основной доход от самых популярных и доступных моделей одежды, а не от эксклюзива. Эксклюзив лучше сбывать на торговых мероприятиях – например, принимать участие в выставках или ярмарках изделий народного промысла.

У каждого, кто использует свои творческие навыки для получения дохода, есть свой «сезон». Спрос на изделия ручного труда резко возрастает в крупные праздники: 8 марта, 23 февраля, Новый год и т.д.. А тем, кто специализируется на изделиях религиозной тематики, стоит ориентироваться на православный календарь. Для художников и дизайнеров горячей порой становится теплое время года. Примеров очень много.

Как только хобби превращается в бизнес, значительно меняется его график. Теперь для деятельности придется выделять определенное время суток, а, возможно, и финансовые средства. Только так можно получать стабильный доход. Это имеет свои негативные стороны, поскольку «хобби по графику» и тем более «по заказу» теряет свой сладкий привкус. Зато это компенсируют получаемые доходы.

К сожалению, продавая свою продукцию в сети или на городских торговых площадках, придется столкнуться с негативной реакцией на высокие цены. Мастера это не должно смущать, так как только он знает, сколько труда было вложено в его изделие. Сотрудничайте с теми, кто готов оценить ваш труд по достоинству.

Подробности на сайте: http://exponsk.ru/