Внедрение корпоративной системы управления знаниями и инновациями (СУЗИ) - фундаментальный аспект любой организации, ставящей перед собой цели в повышении эффективности труда, увеличении конкурентоспособности, а также формировании совершенно новых стратегий по достижению поставленной цели. Однако, качество функционирующей СУЗИ, напрямую зависит от принципа ее внедрения, а также последующего развития. 

 

Исходя из этого, компанией ГК «ДИС» было проведено исследование, в ходе которого были определены ключевые этапы и грубые ошибки при внедрении корпоративной СУЗИ.

 

Основные этапы при внедрении корпоративной СУЗИ

 

  1. Создание структурированного отдела, отвечающего за внедрение и дальнейшее развитие всей СУЗИ;

  2. Образовательные программы для сотрудников пилотных площадок

  3. Разъяснение экономических моделей и иных бизнес-процессов при помощи локальных нормативных актов, их дальнейшее утверждение.

Полный перечень этапов, а также образовательные программы по внедрению СУЗИ расположены на сайте company-dis.ru .

 

Ключевые ошибки при внедрении СУЗИ

  1. Отсутствует регулярная и публичная поддержка со стороны руководства;

  2. Игнорирование особо важных этапов, таких как: «Диагностика и постановка задачи» и «Обучение»

  3. Не обозначена четкая структура по привлечению и мотивации сотрудников компании. 

Подробный разбор основных ошибок при внедрении СУЗИ, а также полная их ликвидация приведены на сайте company-dis.ru .