Ссылочное ранжирование - внешний динамический фактор.
Что такое ссылочное ранжирование? Чем он отличается от внешнего? Вы покупаете ссылки ? И почему бы не использовать свои собственные страницы сайта?

Предлагаю обзор методов, алгоритмов и принципов ссылочного ранжирования - как способ продвижения сайта в поисковых системах.

Компетентное ссылочное ранжирование для сайта способствует его популярности. Можно даже сказать, что этот фактор больше веса для поисковых систем и актуальности текстов и заголовков.


Ссылочное ранжирование это алгоритм поисковых систем, который определяет релевантность сайта по запросу на основе оценки состояния других сайтов и внутренней структуры ссылок сайта.

Давайте подробнее остановиться на том, что такое ссылочное ранжирование, как оно используется, и что это может дать вашему сайту. Принцип этого метода основан на влияние в тексте ссылок на релевантность выдачи самого сайта в поисковой системе. Говоря обычными словами, авторитетность текста ссылок - это его выдача в запросе поисковых систем, конечно, если ключевые фразы и слова встречаются на странице сайта (мы пока говорим про внутреннее ранжирование).

А размещение текстовой ссылки на странице вашего сайта в сети интернет называется – анкором. Раскрутка сайта должна быть увеличена до максимально возможного уровня с помощью различных средств, одним из которых является ссылочное ранжирование.

Ссылочное ранжирование очень эффективный способ продвижения, который широко распространен в Интернете и сегодня является главным образом одним из ступеней продвижения. Никаких конкретных схем и сценариев для ссылочного ранжирования нет, нужно просто создать столько ссылок, которые направят пользователя на интересующие страницы, и разместить их там, где это возможно. Но на практике это не так все просто, как покажется на первый взгляд, этот метод требует правильного подхода и естественное наличие времени.

Методы ссылочного ранжирования
Ссылочное ранжирование существует двух видов - внутреннее и внешнее. Внешнее ранжирование может сделано путем обмена ссылками с другими сайтами, или просто покупка обратных ссылок у владельца другого сайта схожей тематики. Так же ссылки могут быть, как графическими, так и текстовыми.

Внутренняя ссылка тесно связана с тем, что одна страница вашего сайта может иметь ссылку на другую страницу на вашем сайте. Все ссылки на сайте размещенные на одном и том же ресурсе, относятся к типу внутреннего ранжирования ссылок.

Два этих метода ссылочного ранжирования, идентичны по своей сути, но полностью осуществляются различными способами, и, как правило, дают разные результаты. Таким образом, нельзя отрицать, что внутренние ссылки делаются намного легче, потому что владелец сайта сможет сам расположить их по своему усмотрению, как захочет. Другой вопрос - внешние ссылки. Для обмена внешними ссылками, нужно связаться с владельцем другого сайта. Не все хотят, чтобы размещение ссылки на другой ресурс было просто так. Вы должны оговорить различные взаимовыгодные схемы обмена. Например "я помещу вашу ссылку у себя, но и вы установите мою ссылку на ваш сайт"

Более перспективными является поставить внешние ссылки на сайт в тематические статьи похожего сайта, но мы поговорим более подробно в другой раз в "Продвижение сайта статьями".

Внутреннее ссылочное ранжирование и его преимущества
Для начала лучше всего рассмотреть внутреннее ранжирование ссылок, потому что это гораздо проще сделать и это несет в себе не так много нюансов. Несмотря на свою простоту эффективного метода внутреннего ранжирования, что подтверждается тем фактом, что внутренняя оптимизация страниц сайта имеет определенный предел, после которого развитие сайта практически невозможно, но благодаря ресурсу ранжирования ссылки может бесконечно расти вверх. Таким образом, сделать внутреннее ссылочное ранжирование гораздо проще и эффективнее, чем задать параметры страницы, пытаясь поднять его в поисковой выдаче по высокочастотному запросу.

Методы внутреннего ранжирования ссылки
Итак, как же сделать внутреннее ссылочное ранжирование? Для начала придется иметь дело со специализацией сайта и выбрать наиболее важные ключевые фразы, которые вы думаете, будут использоваться в запросах для поиска информации с вашего сайта. Когда это будет сделано, вы создаете ссылки на внутренние страницы вашего сайта, чем больше их, тем лучше, но помните, что во всем есть разумный предел.

Ссылки должны быть читаемым текстом, а не просто текстовые ссылки, не дающие никакого эффекта, они просто испортят эстетическое содержание страницы. Кроме того, текст ссылки должен содержать ключевое слово или фразу для поиска. Как и весь принцип ссылочного ранжирования заключается в том, что поисковые системы будет лицезреть, как много ключевых слов, ссылается на внутренние страницы ресурса.

Короче, чем больше ссылок, тем больше шанс того, что этот ресурс для определенного ключевого слова будет заинтересовать посетителей в большом количестве.

Поставьте ссылки со страницы на другие страницы ресурса, таким образом, чтобы на одной странице было достаточное количество различных ключевых фраз, которые могут быть введены в поисковом запросе потенциальным посетителем.

Лучше всего размещать ссылки в тексте после небольшого отступления. Ставьте ссылки так, что бы посетителю был понятен ваш текст.

Например: Плагин для генерации полностью настраиваемой карты сайта. Пример можно посмотреть на нашем сайте здесь.

Более правильный пример: Плагин для генерации полностью настраиваемой карты сайта. Пример можно посмотреть на нашей карте сайта.

Смотрите мы заменили слово «здесь» на «карте сайта», т.е. мы сделали лучше читаемый текст для пользователя, и вам хорошо и читателю удобно.

Стандартное количество внутренних ссылок на странице нет, но лучше, если их количество не превышало 3-4.

Положения внутреннего ранжирования ссылки
Через внутреннее ссылочное ранжирование, не стоит забывать, осуществляется по особым правилам, нарушение которых может привести к обратному эффекту, и ваши труды будут напрасны, и вы не поднимите рейтинг собственного сайта.

Вообщем, каждая ссылка на странице должна соответствовать содержанию.

Кроме того, желательно, чтобы ссылка на сайт находилась в тексте, это значительно повысит ваши шансы на успех, потому что это укрепит позиции в поисковых системах. Это связано с тем, что эффект ссылки на положение сайта зависит от того, какая актуальность текста, в котором она находится.

Поисковые системы пытаются бороться с сайтами, которые злоупотребляют ссылками. Что для этого делают ПС: во-первых, они накладывают ограничения на общий вес ссылки сайта, они могут также накладывать фильтры на страницу.