Если вы не знакомы с концепцией расширения ссылок, это «холодный звонок» на основе электронной почты веб-мастеру, которому принадлежит сайт, который вы действительно хотите связать с вашим собственным сайтом.

И да, вы можете получить обратную связь с таким типом.

Однако вам нужно будет знать, что вы делаете.

Общая информация об адресе электронной почты

Прежде чем мы займемся конкретными стратегиями электронной почты, давайте сначала рассмотрим некоторые основные принципы .

Для начала исправьте свою работу .

И затем, когда вы это сделали, снова проверьте .

Серьезно, ничто не ограничит вашу способность защищать обратную связь больше, чем буква тона, заполненная грамматическими ошибками и опечатками.

С другой стороны, вам не нужно писать, как Уильям Шекспир, чтобы получить положительный ответ. Так что не слишком сильно подчеркивайте свои варианты выбора слов и предложений.

Затем используйте короткие строки темы .

Ты занят. Точно так же человек, которого вы пытаетесь достичь.

Ограничьте строку темы до нескольких слов, чтобы веб-мастер мог быстро получить сообщение, которое вы пытаетесь передать.

Адрес эл. Почты

Адрес эл. Почты

Кроме того, некоторые читатели электронной почты не будут отображать слишком длинные строки. Поэтому ваше сообщение может быть отрезано, если вы будете слишком вербальны.

Затем выполните некоторые исследования .

Даже если люди, с которыми вы связываетесь, не узнают вас, это не значит, что вы ничего не должны знать о них .

Возьмите несколько минут, чтобы сделать некоторые предварительные исследования. Читайте записи в блогах, которые они написали. Ознакомьтесь с их онлайн-биографиями.

Возможно, вы сможете указать одну или две вещи о человеке в своей адресной электронной почте. Это может помочь вам получить обратную связь.

Наконец, не прослеживайте более трех раз .

Если вы становитесь слишком агрессивными, вы просто оттолкнете людей, которых вы пытаетесь достичь, и, возможно, повредить ваш бренд в этом процессе.

Вместо того, чтобы быть вредителем, сосредоточьтесь на «теплых» выводах.

Теперь, когда мы рассмотрели несколько основных принципов эффективной работы с электронной почтой, давайте рассмотрим некоторые конкретные стратегии, которые вы можете использовать для блокировки обратных ссылок от людей, которых вы не знаете.

  1. Link Outreach Email - Предложить первый просмотр

Иногда лучший способ получить обратную ссылку - спросить веб-мастера, хочет ли он или нет «первый взгляд» на контент, на который вы ссылаетесь. Эта стратегия обычно работает лучше всего, если контент является инфографическим или видео.

Очевидно, что большинство веб-мастеров захотят убедиться, что они ссылаются на релевантный и полезный контент. Вот почему это хорошая идея, чтобы дать им представление о вашей работе, прежде чем просить ссылку.

Вот что такое адресное письмо, использующее эту стратегию, может выглядеть так:

Тема: Интересует фильм о маркетинге в социальных сетях?

Привет, Джеймс,

Я люблю вашего гида по маркетингу в социальных сетях. Вы действительно хорошо поработали.

Я хотел сообщить вам о новом рекламном ролике для социальных сетей, который только что был запущен с участием Джей Бэра, Майкла Штельзнера, Бренда Стерна, Джоэла Комма, Мари Смита, Сью Циммермана, Лесли Самуэля, Санни Ленардзуджи, Вивеки фон Розена и Эми Ландино.

Фильм сейчас жив, поэтому вы можете посмотреть его здесь.

Нам бы это понравилось, если вы можете поделиться этим в социальных сетях. Также будет отличная идея связать это с вашим гидом, чтобы он стал самым полным справочником по интернет-маркетингу в Интернете.

Вы также можете рассмотреть возможность просмотра фильма, если вам это нравится!

Большое вам спасибо за вашу помощь,Антон

Скорее всего, очень хорошо, что Джеймс хотел бы видеть, что прежде, чем кто-либо из других блоггеров в его пространстве возьмет на себя это. С таким видом электронной почты вы должны получить положительный ответ.

Кроме того: если вы не пообещаете Джеймсу эксклюзивный взгляд, нет причин, по которым вы не можете передать эту инфографику нескольким веб-мастерам.

  1. Сделайте эксклюзивное предложение в своей адресной ссылке

Как мы только что видели, вы иногда можете передать нескольким веб-мастерам одно и то же. Однако в других случаях вам может потребоваться только один веб-мастер, эксклюзивный.

Эта стратегия будет хорошо работать с популярными блогами, которые всегда ищут «совок». То есть, они хотят эту историю, прежде чем кто-либо ее получит.

Он также работает с журналистами. Они всегда хотят быть первыми с новой историей.

Вот как будет выглядеть адресное письмо с эксклюзивным предложением:

Тема: Эксклюзивные новые исследования по электронной почте

Привет, Джеймс,

Я люблю вашего гида по маркетингу электронной почты. Вы действительно хорошо поработали.

Я хотел сообщить вам о новых маркетинговых исследованиях по электронной почте, которые только что выпустила наша цифровая маркетинговая компания.

Вы можете увидеть небольшую часть исследования, нажав на личную ссылку в конце этого письма.

Я хотел бы узнать, интересуетесь ли вы эксклюзивным взглядом на весь отчет? Кроме того, было бы неплохо связать его с вашим гидом, чтобы он стал самым полным справочником по электронному маркетингу в Интернете.

Вы также можете рассмотреть возможность отдельной статьи об исследовании.

Большое вам спасибо за вашу помощь,

Джо

Как вы можете видеть из примера, письмо - это дразнить. Он делится просто взглядом на одну из наиболее интересных характеристик, как способ поднять аппетит Джеймса.

Если у вас есть оригинальные исследования, которые будут полезны для людей на вашем целевом рынке, отправьте его высокопоставленному блоггеру или журналисту для эксклюзивного просмотра.

  1. Содействовать чему-то, что имеет отношение к вашей ссылке

Найдите блог, который недавно опубликовал статью, связанную с вашей собственной бизнес-моделью. Затем предложите включить дополнительную информацию.

Обычно веб-мастера будут рады включить новый контент, который подкрепляет точку, которую они пытаются сделать в одной из своих статей.

Это, кстати, является одной из причин того, почему электронные письма аутрич настолько эффективны. Веб-мастера почти всегда ищут свежий, релевантный контент. Если они могут получить это бесплатно и не должны тратить время на то, чтобы написать что-нибудь, они, как правило, могут воспользоваться этой возможностью.

Вот пример электронного письма, которое предлагает релевантный контент:

Тема: Вы правы по электронной почте

Привет, Джеймс,

Я прочитал вашу статью о том, как улучшить рассылку по электронной почте. Вы находитесь на месте, что маркетологи должны больше сосредоточиться на дразнении содержимого электронной почты, а не на продвижении внешней статьи.

Я знаю, потому что наша фирма проводит исследования для цифровых маркетологов. В последнее время мы собрали множество статистических данных по электронной почте, собранных от предприятий разных размеров в нескольких отраслях.

Похоже, вы опередили наш отчет!

Не стесняйтесь просматривать этот отчет, нажав на ссылку в конце этого письма.

Я хотел бы знать, интересуетесь ли вы исследованиями, которые показывают прямую корреляцию между коэффициентами кликов и типами слов действия, включенных в строку темы? Если да, я с удовольствием напишу что-нибудь для вас.

Кроме того, было бы неплохо связать наш отчет с вашим гидом, чтобы он стал самым полным справочником по электронному маркетингу в Интернете.

Вы также можете рассмотреть возможность отдельной статьи об отчете.

Большое вам спасибо за вашу помощь,

Джо

В этом случае Джо предлагает поделиться контентом, относящимся к статье, которая уже находится в блоге.

Подробности на сайте: https://www.alfaboss.ru/blog/marketing/