Для успешной реализации проекта в сети Интернет недостаточно создания сайта. Далее необходимо проделать длительную и кропотливую работу по продвижению ресурса, чтобы о нем узнало максимальное количество пользователей. Раскрутка сайта в поисковых системах – один из компонентов этого продвижения. Кто-то пытается заниматься этим самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам. Тем, кто серьезно настроен на успех своего онлайн-проекта, рекомендуем посетить ресурс http://сео-сайт.рф.

                Раскрутка и продвижение сайта с использованием поисковых систем может быть разбита на три этапа. Первым делом необходимо провести анализ ресурса, изучить специфику бизнеса и возможности конкурентов. Эти действия необходимы для выработки правильной стратегии по раскрутке проекта.

На втором этапе проводится ряд технических мероприятий, которые получили название внешней и внутренней оптимизации сайта. Внутренняя оптимизация подразумевает работу над самим ресурсом с целью увеличения посещаемости. Очень важно отшлифовать дизайн страничек, сделать его удобным для восприятия. Не стоит забывать, что многие пользователи просматривают информацию на устройствах с небольшим экраном (смартфоны, планшеты). Правильный подбор заголовков, набора ключевых слов и краткого описания поможет привлечь дополнительных посетителей. Также необходимо отредактировать настроечные файлы (robots.txt и другие), которые важны для взаимодействия с поисковыми системами.

                Раскрутка сайта невозможна без внешней оптимизации, под ней подразумевают плавное наращивание ссылочной базы. Для увеличения количества ссылок используются разнообразные способы – прогон по каталогам, рекламные статьи, обмен ссылками, отзывы на форумах и в соцсетях. Очень важно при работе со ссылочной базой не попасть под фильтры Яндекса, Гугла или других поисковиков.

                Третий этап – это повышение конверсионности сайта. К примеру, на ресурс ежедневно заходят несколько тысяч пользователей. Из них пару десятков посетят форму для отправки заявки на получение товаров или услуг. И только несколько пользователей реально отправят эту заявку. Отношение числа отправивших заявку к общему числу и есть конверсионность вебсайта. Чтобы ее повысить, необходимо провести ряд рекламных акций, а также правильно настроить формы для контакта.