У вас есть собственный интернет-магазин или онлайн-представительство бизнеса, который вы ведете вне сети. Вы можете сами развивать и поддерживать сайт, добавляя туда графический и текстовый контент, занимаясь версткой и форматированием, исправляя "косяки" и "баги" движка. Но если дела идут бойко, то у вас наверняка не останется ни одной свободной минуты, чтобы заниматься всем этим без ущерба основному занятию - операционной деятельности фирмы.
Существует хороший выход: отдать на аутсорсинг все проблемы, связанные с сайтостроением и его технической поддержкой. Чаще всего агентства, предоставляющие подобные услуги, предлагают комплексные решения, которые подразумевают не только администрирование сайта, но и составление
Если вас беспокоит, что узнают о вашем бизнесе посетители сайта, заглянувшие сюда по ссылке из поисковой системы, то будет намного лучше, если они прочтут внятное послание, нежели непонятный текст, предназначенный исключительно для поисковых машин.
Что бы вы ни думали о копирайтерах, их работа должна быть оценена по достоинству. Только знаток и опытный специалист определит, какой контент (т.е.
Вместо того чтобы отдавать свой сайт на откуп непроверенным лицам, обратитесь в серьезную организацию типа лингвистического бюро, где вам предложат широкий спектр услуг и гарантируют соблюдение сроков исполнения заказа.