Готовая торговая мебель или оборудование на заказ: что выбрать

Планируя обстановку магазина одежды, нужно руководствоваться правилами мерчандайзинга. Например, в фирменных бутиках лучше использовать персонализированную мебель – узнаваемая символика (цветовая гамма, логотип) будет привлекать поклонников бренда. Зонировать пространство нужно таким образом, чтобы разметить весь товар на виду и оптимизировать поток покупателей.

Решить весь комплекс задач с помощью готовой мебели проблематично – дешевле и проще изготовить предметы обстановки под площадь, геометрию и стилистику торгового зала. Заказать торговое оборудование можно напрямую у производителя. Оптимальный материал для изготовления стоек ресепшен и стеллажей – прочные и легкие ДСП, ЛДСП и МДФ плиты. Покрытия плит представлены широкой цветовой гаммой – фактура древесины и светлые оттенки для классических интерьеров, яркие цвета для стилизации под бренды. В производстве витрин используется полное или частичное остекление.

Еще один вариант – разместить заказ на поставку мебели на сайтах муниципальных и госзакупок. В этом случае можно существенно сэкономить – как правило, начальная цена контракта снижается в процессе торгов. Получить мебель, полностью соответствующую ожиданиям, поможет правильно составленное техническое задание на закупку. Здесь много законодательных нюансов, поэтому разработку ТЗ стоит доверить специалистам.

Правила расстановки мебели в магазине одежды

  • Свободное пространство. Дорогие бутики получают прибыль не от количества, а от качества и эксклюзивности товаров – образцы одежды должны привлекать внимание, поэтому теснота здесь неуместна. Магазины экономкласса выживают за счет высокого товарооборота – практически все стены заняты полками, большая часть пространства отдана под стойки-вешалки и стеллажи.

  • Зонирование. Входная зона (минимум 2–3 шага от дверей) должна быть свободной, иначе покупатель не может осмотреться и начинает испытывать дискомфорт. В кассовой зоне помимо стойки ресепшен рационально установить витрины с аксессуарами и новинками, островные стойки с товарами импульсивного спроса или с товарами по сниженной цене – высока вероятность, что в ожидании расчета, клиент присмотрит полезную мелочь. Зону основного потока покупателей желательно выделить визуально – стены и напольные стеллажи нужно разделить широким проходом, тогда люди будут ходить по периметру. Кроме того, более широкие проходы необходимы между мебелью с разными товарными группами.

  • Размещение торгового оборудования. Петля – наиболее удобный вариант планировки для магазина одежды: стеллажи и стойки-вешалки расположены кругами. Решетка – центральные стеллажи выстроены в параллельные линии. Для удобства покупателей и свободного обзора высота мебели не должна превышать двух метров.

Экономпанели – оптимальная торговая мебель для стен

Экономпанели в виде МДФ плит с пазами под полки, короба, кронштейны, крючки – отличная альтернатива пристенным стеллажам. Плоская конструкция вообще не отнимает пространство, аксессуары под размещение одежды можно установить в любом порядке. Экономпанели под заказ изготавливаются в соответствии с геометрией стен торгового зала, варьируются по толщине в зависимости от предполагаемой нагрузки, оформляются под цветовую гамму и стилистику магазина.

Торговое оборудование на заказ в компании «Алекс»

Специализация нашей компании – профессиональное изготовление витрин, стоек ресепшен, стеллажей, стендов и других видов торговой мебели. Мы оказываем полный комплекс услуг – от проектирования функционального и стильного оборудования до его монтажа на объекте. При необходимости наши специалисты подготовят грамотное техническое задание на поставку мебели для размещения на сайтах муниципальных и госзакупок.

Рекомендуем заказать производство торгового оборудования, в том числе брендированного, в нашей компании – мы используем материалы и фурнитуру надежных производителей, выполняем качественную сборку, даем гарантию, строго соблюдаем договорные обязательства.

Чтобы сделать заказ, оформите онлайн-заявку на сайте. Если нужна консультация, позвоните по телефону 8 (4872) 24–50–42, закажите обратный звонок или отправьте сообщение в чат.

В компании «Алекс» предложены адекватные цены на модульные системы в Туле и подробная консультация по заинтересовавшему вас торговому оборудованию по телефону 8 (4872) 24–50–42

http://www.alekc-vitrina.ru/