Форд Модели 18 не был той машиной, которая как Model T - поставила мир на колеса. Но это была именно та машина, которая дала не богатым американцам почувствовать, - что такое мощный автомобиль. Некоторые источники говорят, что сам Клайд ( который был другом Бонни) отослал письмо Генри Форду, в котором восхищался его машиной и подчеркивал - как легко на ней уходить от цестицилиндровых, полицейских Шевроле.
Новая такая машина продавалась за 500долларов. Благодаря приемлемой, а как для восьмицилиндрового авто - явно не высокой стоимости, уже в первый год продаж было реализовано более 200 000 таких автомобилей. А к последнему для Model 18 - 36-ому году, почти миллион Форд Модели 18 нашел своего владельца.
Ford Model 18 продавался не только в 4-ех, но и в двухдверном варианте. Такая машина была доступна даже как родстер. После обновления 33-его года, колесная база была увеличена с 2 692 до 2 845мм.
Как эт очасто бывает на довоенных машинах, приборы здесь установлены посредине передней панели. Причем среди приборов есть такой непривычный сегодня - Амперметр. Рычаг КПП здесь напольный, - мода на подрулевые рычаги КПП в Штатах появилась несколько позже.
Степень сжатия этого V8 - всего 5.5:1. По сегодняшним меркам - это не реально маленькая СЖ, но в те года это была норма. При объеме в 3.6л, данный агрегат выдавал 65л.с, что для 30-ых годов было очень достойным показателем. Конечно - же были и куда более мощные машины, но и стоить они могли более, чем в 10-ять раз больше. И Тормоза здесь на обоих осях, что в те года было не у всех автомобилей.
Подробности на сайте: http://autobelyavcev.ru/ford-v-8/