АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГА и ОБУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ДОКА Кемерово
Реклама в интернет-пространстве
Господин Билл Гейтс однажды сказал: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!“ Мы не можем с этим не согласиться. В наше время не использовать онлайн-продвижение недопустимо. Также, как и офлайн-продвижение. Но второе не цель этой статьи.
Активно интернет-реклама начала развиваться после 2010 года. И первые лиды были копеечные. Вот где жатва клиентов была! Но онлайн-продвижение в те времена было не востребовано.
В целом рекламу в интернете можно разделить на две категории: контекстная и тизерная реклама.
Контекстная реклама
Этот вид рекламы ориентирован на людей, которые что-то ищут в интернете. Они делают запросы. Они читают определенные материалы в интернете. По их интересам формируется контекстная реклама.
Тизерная (баннерная) реклама
Данный вид рекламы – навязчивая реклама. Она предлагается людям, которые ничего не ищут в интернете или ищут совсем другое.
Если привести пример из жизни, то вручение вам листовки на автобусной остановке или вблизи торгового центра – это баннерная реклама вне интернета.
Данный вид рекламы рассчитан на «холодную» аудиторию. И для того, чтобы они созрели на покупку, их надо греть с помощью контент-маркетинга.
Теперь о источниках трафика.
Яндекс-Директ и Google Ads
Данный вид рекламы самый распространенный. Относится к категории контекстной рекламы. Реклама попадается к тем, кто что-то похожее ищет во всемирной паутине, но уровень доверия здесь низкий.
Дело в том, что данная реклама выходит с пометкой «реклама». А слово это народ не любит. Не доверяет всему, что скрывается под этим словом.
Стоимость рекламы не фиксирована. А зависит от нескольких факторов: средний чек, число участников на аукционе рекламы в данный момент.
Плюсы:
Настройка рекламы происходит быстро, независимо от того давно существует бизнес или только стартовал.
Высокая эффективность. Первый клиент может образоваться уже через 10 минут после запуска рекламы.
Реклама направлена четко на вашу ЦА.
Экономия времени и финансов.
Уровень доверия – выше среднего.
Минусы:
Реклама работает только по предоплате. Будут деньги – будет реклама. По-другому никак.
Рост цены на привлечение одного клиента из-за спроса на данный вид рекламы.
Отслеживание показателей рекламы и их корректировка требует и много времени, и достаточного количества денег.
Подведение итогов.
Если у вас возник вопрос, а почему мы расположили виды интернет-рекламы в таком порядке, то ответим так: «Именно в таком порядке стоит браться за рекламу при продвижении бизнеса».
Отметим, что каждый бизнес уникален. И не всем подойдет контекстная реклама. Поэтому прежде чем начинать продвигаться, проконсультируйтесь со специалистом. Вспомните, чем заканчивается любая реклама лекарственных средств: перед применением – проконсультируйтесь с врачом.
А то получается, что в случае лекарств мы консультируемся, а в случае рекламы, решаем, что сами все знаем. А между прочим на кону ваш бизнес.
Команда желает вам хорошего продвижения в интернет-пространстве. А за отличным продвижением обращайтесь к нам.