Следуйте основным правилам

1. Всегда откладывайте непредвиденные суммы, которые вы можете использовать в течение не менее 6-12 месяцев для погашения или оперативных расходов. Следите за расходами, потому что сэкономленный рубль - это заработанный пенни.

Бизнес-модель старой школы: неадаптируемость к изменениям рынка. Некоторые отели все еще работают, как будто они находятся в каменном веке. Ваш случайно не один из них?

Вы полагаетесь исключительно на старых партнеров и постоянных гостей?

Никаких дополнительных усилий для повышения темпов роста?

Есть скучные старые меню и услуги?

Вы далеки от креатива и современного стиля?

Если у вас есть эти симптомы, то вы страдаете от «проблемы негибкости», и вы склонны к определенному возможному провалу бизнеса.

Только лечение состоит в том, чтобы внедрить новую динамику технологий гостеприимства, чтобы вывести бизнес на новый уровень.

2. Будьте в курсе новых тенденций и инструментов отрасли.

Как это сделать: установите pid=4,

Модуль бронирования и Менеджер каналов для получения онлайн-бронирований (70% путешественников бронируют номер онлайн! Знаете ли вы это?)

Адаптируйтесь к новым реалиям. Пользуйтесь системами, которые обеспечивают более высокую производительность и эффективную отдачу.

3. Уделите особое внимание интернет-маркетингу.

Если вы все еще не можете отпустить эти устаревшие маркетинговые методы

Было время, когда просто ставя неоновую вывеску у входа в отель, можно было приглашать гостей, ищущих жилье. Но времена изменились! Неоновая вывеска больше не работает.

Сегодня маркетинг стал очень сложным и систематическим. Вы можете ориентироваться на гостей, которых вы ищете. Существуют сегменты аудитории, pid=3 доступа к ним и все инструменты для выхода на глобальный мировой уровень: онлайн турагентства (OTA), системы дистрибуции (GDS), программное обеспечение для регистрации бронирований и сайты - все, чтобы помочь вам продемонстрировать свои услуги прямо из вашего компьютера.

Тогда у вас есть электронная почта, мобильные приложения и социальные сети для связи с вашими гостями в каждом уголке мира. Путешественники стали цифровыми!

Пройдите курс по онлайн-маркетингу, чтобы освоить тайные приемы и навыки, а также освоить все эти современные маркетинговые и рекламные стратегии и инструменты. Тем не менее, прежде чем добиваться непредсказуемых результатов, все, что вам нужно, это правильные системы и правильные стратегии для достижения долгосрочного роста.

Суть в том, что вы должны быть в состоянии привлечь нужных гостей в нужный сезон, использовать весь свой номерной фонд и увеличить прибыль.

Наконец, перспектива имеет значение. Найдите время, чтобы проанализировать, что ваши гости ждут от вас. И направьте свои усилия и ресурсы соответственно, чтобы обеспечить им то, что они ожидают и даже чуть-чуть больше.

4. Плохое местоположение

Ваше расположение может быть довольно слабым, чтобы ожидать разумного притока гостей, или со временем оно может ослабнуть из-за изменения ландшафта - ближайшая стройка, организации свалки и т.д.

Насколько легко ваши гости могут найти вас? Есть ли парковка? Вы близки к популярным развлекательным или спортивным объектам, привлекающим много туристов? Эти факторы указывают на правильное местоположение, а также оценку вашего имущества.

Иногда гостиница находится в неправильном месте, поэтому неправильный расчет потенциальных бизнес-факторов может привести к падению. Как только инфраструктура построена, она становится постоянным адресом вашего отеля до тех пор, пока он не заработает, его нельзя будет перемещать. Тем не менее, состояние рынка всегда будет меняться, в вашу пользу или против вас.

Итоги в двух словах

Факторы, основанные на местоположении, такие как денежный поток, рентабельность инвестиций, оценка активов, выходная стоимость и все, что вы можете себе представить; всегда оценивайте их как можно раньше, чтобы противостоять изменяющейся динамике на рынке.

Недостатки в управлении

Явные показатели упадка:

  • Разные взгляды в органах управления,
  • Конец договора или аренды имущества,
  • Прекращение инвестиций,
  • Снижение рейтинга и риск ответственности,
  • Необоснованные предположения, сделанные в бизнес-плане отеля,
  • Земельные споры,
  • Низкие показатели загрузки

Когда загрузка номеров на рынке падает, у вас нет другого выбора, кроме как ждать.

Увеличение средств размещения в вашем районе или (сравнительно!) более высокие цены на ваши комнаты на рынке может привести к снижению уровня загрузки.

Вы слышали об услугах по управлению доходами? У них есть экспертные методы для оптимизации загрузки и, следовательно, доходов. Попробуйте. Наконец, безубыточность лучше, чем работа с убытками.

  • Отсутствующий или плохо структурированный бизнес-план

Бизнес-план вашего отеля должен быть структурирован таким образом, чтобы определять стратегии маркетинга и развития, операциис бюджетом и расходами и многое другое.

Вам нужен план, чтобы знать свою цель. Хотите знать, почему вы не можете контролировать свой бизнес? Потому что у вас нет плана.

  • Усиливающаяся конкуренция

Если у ваших конкурентов дела идут лучше, чем у вас, то, безусловно, они имеют лучший шанс на бизнес, чем вы. Сильно позиционированный конкурент, будь он новый или обновленный; может выгнать вас с рынка.

Конкуренция неизбежна. Вы не можете избежать этого. Единственный выход - разработать «Воинское мышление». Таким образом, ценности снижаются с ростом конкуренции, что затрудняет вам выживание. Тогда только время и рост спроса будут определять продолжительность восстановления.

  • Мало или нет понимания бизнес-метрик

Как владелец бизнеса, вам необходимо понимать ключевые элементы и показатели эффективности, которые определяют и контролируют ход бизнеса. Выявление точек безубыточности, непредвиденных расходов, затрат с неизвестными и фиксированными переменными, маржинальных взносов, заработной платы, стоимости активов, валовой прибыли и т. п. позволяет определить, как ваш бизнес работает в любой момент времени.

Создавайте системы и стандарты вместе с KPI, чтобы измерять эффективность бизнеса без необходимости присутствия в собственности.

  • Сложности технологий

Отсутствие интегрированных бизнес-систем может привести к плохому администрированию и оперативному управлению. Использование ручки и бумаги или листов Excel и старого компьютера это путь в никуда.

Попробуйте использовать передовые технологии гостеприимства, которые дают вам:

  1. Мощь автоматизации работы,
  2. Информацию в один клик,
  3. Доступ на ходу ко всей статистике
  4. Единую панель управления.

Существует множество услуг и решений, которые соответствуют вашему бизнес-плану отеля и типу недвижимости, реализуют и максимально используют его. Вы будете вознаграждены более эффективным персоналом, быстрым обслуживанием и гигантским сокращением эксплуатационных расходов.

Если вы заранее изучите и усвоите каждый нюанс того, как избежать подобных ошибок, вы скоро станете опытным отельером. В добрый путь!

Гостиничный бизнес - это сфера услуг, в отличие от других предприятий, которая должна активно управляться последовательно день за днем. Чтобы выжить и добиться успеха, вам нужны системы, процессы, стратегии и планы и, конечно, чисто аналитический склад ума.

Однако, когда вы чувствуете, что бизнес разваливается, делайте быстрые и мудрые действия. Не просто сидите, сложа руки, и надеетесь, что в конечном итоге все станет лучше. Помните, что в бизнесе не сделано ничего, если не опробованы все возможные «легальные» варианты.

Подробности на сайте: https://soft.novoport.ru