По словам директора группы BMW, Харальда Крюгера, его компания собирается увеличить долю прибыли с 8 до 10%, даже несмотря на старт продаж менее доходных электромобилей. "Достижение двухпроцентного роста, а затем и удерживание нового показателя — то, с чем можно справиться. Нам необходимо добиться увеличения прибыли, чтобы найти финансы на разработки в новых сферах", — говорит он.
Конкурент БМВ, Daimler с её брендом Mercedes-Benz, запускает новую EQ-серию электрокаров. В понедельник фирма сообщила, что ей понадобится более 4 миллиардов евро до 2025 года для компенсации низкой прибыльности этих машин. По словам специалистов, полностью электрические авто дают только половину от того дохода, который можно получить за счет продажи их аналогов с ДВС.
Крюгер сказал, что сейчас у его бренда нет явной цели сэкономить, так как BMW постоянно работала над повышением своего благосостояния. Электромобили обходятся автопроизводителям очень дорого, однако, со временем наступит баланс обоюдной выгоды и для компаний, и для их клиентов.
Напомним, что БМВ продемонстрировала концепт Vision Dynamics, являющийся более-менее точным образцом следующей модели её электрического суббренда. Крюгер отметил, что продажи BMW в Европе, припадающие на авто с дизельными двигателями, упали с 74,3 до 69,3 процентов, но пока он не видит необходимости снижать цены для увеличения спроса, так как