Модифицированная модель Leaf была представлена на прошлой неделе. Компания ожидает, что автомобиль станет популярным и увеличит долю проданных ею электромобилей. На данный момент подобные транспортные средства японцы реализуют очень слабо.

Основным преимуществом Leaf, который поступит в продажу с 2018-го, является увеличенная батарея и сокращенное время ускорения от 0 до 100 км/ч, множество автономных функций и, главное, относительно низкая стоимость.

Батарея — не самая важная ставка японцев на данный момент. Текущая модель, даже после семи лет совершенствования, может предложить запас хода в 170 км. Возможно, из-за этого в 2016 году было продано только 14 тысяч её экземпляров. Как узнал магазин автозапчасть, Leaf, доступный с нового года, сможет проехать от полного заряда уже 240 км — намного меньше, чем его конкуренты: Chevrolet Bolt (380 км) и Tesla Model 3 (352 км).

Но Nissan не забывает о конкуренции, поэтому снижает цену на будущую модель, привлекая огромный контингент менее богатых покупателей. По словам Кена Комта, директора компании по планированию продуктов, стоимость электромобиля составит 30,9 тысяч долларов, что на 2 тысячи меньше цены Leaf в 2010-м, когда его запас хода составлял всего 115 км.

"В мире много производителей электрокаров, машины которых на одном заряде проедут дальше, однако большая емкость батарей всегда означает и большую стоимость автомобиля. Для наших покупателей главнейшим параметром является доступность транспортного средства, они не хотят платить за то, что им не нужно: 80% опрошенных считают, что им достаточно запаса в 240 км", — говорит Комт.