Производственные мощности Китая известны во всем мире, и многим представителям мирового рынка они кажутся даже угрозой для внутренних экономик некоторых стран. Тем не менее китайские ярмарки и выставки из года в год собирают предпринимателей со всего мира, являясь крупнейшими мероприятиями международного масштаба.
Самой известной является Кантонская ярмарка, которая ежегодно проводится весной и осенью. Каждый уважающий себя предприниматель, намеревающийся выйти на китайский рынок, непременно посещает Кантонскую ярмарку в просветительских целях, как минимум. К тому же, все контракты и сделки, заключаемые на Кантонской ярмарке, являются десятой частью экспорта Китая. Поэтому в участии в Кантонской ярмарке заинтересована львиная доля международных компаний как китайских, так и зарубежных.
ООН и Министерство коммерции Китая организуют торгово-инвестиционную ярмарку ежегодно 8 сентября в городе Сямэнь. Основной целью данного мероприятия является привлечение иностранных инвесторов в экономику Китая и выход китайских инвесторов на международные рынки. На данный момент ярмарке уже двадцать лет, и ее будущее вполне определено, поскольку ее постоянными участниками являются более пятидесяти зарубежных стран.
В Китае проводятся в большом количестве экспортно-импортные ярмарки, среди которых наиболее крупные из которых проводятся в Шанхае и Куньмине. В ассортименте этих ярмарок имеются разные группы товаров – от одежды и текстиля до декоративных изделий. На прилавках представлены товары со всего мира, в том числе от китайских производителей.
Разумеется, нельзя представить Китай без ярмарок товаров народного потребления, которых также очень много. Ярмарки международного масштаба проводятся в городах Нинбо и Иу. На ярмарках в широчайшем ассортименте представлена электроника от мировых производителей, бытовая техника, продукты химической промышленности, косметика и одежда… Одним словом, все то, что мы видим на прилавках наших магазинов.
Сотрудничество с китайскими производственными концернами и продвижение товаров китайского производства на собственный рынок – это сфера интересов многих предпринимателей. Если раньше китайское производство не делили на кустарное и легальное, а Китай был синонимом слову «низкокачественный», то сегодня потребитель стал более разборчив. Китайские бренды, лишенные пафоса и связанных с ним наценок, пользуются популярностью и уже зарекомендовали себя на иностранных рынках.
Именно поэтому сегодня
Подробности на сайте: http://exponsk.ru