Любое искусство становится частью рынка, так же, как и рыночные отношения, развиваясь, могут, стать произведением искусства. А, если добавить нотки творчества и вдохновения, то процесс взаимодействия становится еще более интересным и привлекательным для поклонников личностей или брендов.История фотографа Маррио Сорренти началась с его съемок рекламной кампании парфюма Obsession от Calvin Klein. Моделью 20-летнего фотографа, его музой и возлюбленной стала 17-летняя Кейт Мосс.Согласно легенде, Кельвин Кляйн лично отправил Кейт и Маррио на Виргинские острова, чтобы те в атмосфере совершенной интимности создали личные снимки. В съемках участвовали только двое, ни визажистов, ни стилистов на острове больше не было. Но мировая общественность увидела фотографии только совсем недавно, 25 лет спустя, когда началась рекламная кампания в поддержку нового аромата Calvin Klein Obsessed.Снимки юной Кейт Мосс, которые впервые опубликовали спустя 25 лет, - искренние и нежные, являются воплощением бережного отношения и высоких чувств фотографа. Причём через объектив передана любовь не только к модели, но и к любимому делу.Поделившись такой завораживающей историей развития отношений между юной моделью и фотографом, PR-щики обнаружили отклик общественности на нее. Так почему бы не дать и всем остальным приобщиться к искусству, страсти и вдохновению, - решили маркетологи и продолжили развивать взаимоотношения с аудиторией на фоне романтики Кейт и Маррио.Осенью 2017 года в поддержку нового аромата совместно с известным журналом Elle была проведена символическая акция для поклонников американского модного бренда и фотоискусства.Организаторы предложили участникам сделать подобные, как у Кейт и Маррио, снимки. Главное условие - продемонстрировать свой "Obsessed" - одержимость и страсть, испытываемую к модели и главному человеку в своей жизни. После того как пользователи загружали свою фотографию на промо-сайте, она обрабатывалась мастерами по ретуши, в результате чего получались фотографии, которые легко можно было принять за профессиональные художественные работы.Мода, фотография и продажи идут рука об руку уже много лет. Но до сих пор многим начинающим фотографам не видна перспектива сотрудничества с рыночными марками. А, между тем, такое партнерство может стать надежным источником новых клиентов.Например, совместная акция сети магазинов женских аксессуаров Diva и фотостудии R2photos - отличное тому подтверждение. Приобретая бижутерию и прочие товары на определенную сумму, покупательницы магазинов Diva получали сертификат на бесплатную фотосессию от партнеров промо.Фотосессия длилась не более часа, и за дополнительные услуги - печать и ретушь фотографий - девушкам предлагалось доплачивать. Но в итоге совместная рекламная кампания принесла выгоду обоим участникам. Акция с Diva стала отправной точкой для дальнейших отношений девушек с фотостудией, которая, во-первых, получила множество приятных отзывов в соцсетях, а, во-вторых, реализовала ряд услуг, приносящих прибыль, и за несколько недель проведения акции наработала большую клиентскую базу.Многим творческим людям сложно продавать себя и свои услуги. При этом услуги частных фотографов становятся все более популярными и востребованными. Клиенты фотографов привлекательны для многих других компаний, например, из индустрии красоты, моды и стиля. А у компаний этих направлений могут найти своих моделей фотографы. Организация сотрудничества может быть выстроена в формате кросс-маркетинга, где главным принципом является условие выполнения обязательств в обмен на аналогичные услуги со стороны партнера. По мнению многих маркетологов, именно эта стратегия позволяет без особых вложений и рисков распространять информацию о себе и своих услугах, постоянно используя новые каналы.Источник - Ассоциация Ко-Маркетинга России

Подробности на сайте: https://aco-m.ru/