Продажи рекламы стартовали на Московской кольцевой железной дороге, которая должна открыться этой осенью и связать 31 станцию, московский метрополитен только выбирает себе нового рекламного подрядчика. Рекламный подрядчик РЖД, приступило к продажам рекламных возможностей Московской кольцевой железной дороги (
МКЖД по замыслу столичных чиновников должна стать второй кольцевой линией метро с «билетной и тарифной сеткой московского метрополитена». Новое наземное кольцо, по которому будут курсировать поезда из пяти вагонов, объединит 31 станцию, из которых на 17 можно будет пересесть на поезда метрополитена, на 10 — на пригородные электрички (
Для пассажиров МКЖД должно заработать уже этой осенью. В поездах МКЖД можно будет расклеивать рекламные стикеры на торцах, стеклянных перегородках, на окнах и между ними.
Стикеры можно разместить на арках (стене рядом с верхней полкой). Данные арки можно полностью забрендировать. Самый дешевой пакет, который предлагается рекламодателю, оценивается в 450 тыс. руб. без НДС в месяц.