В условиях кризиса Федеральная антимонопольная служба России считает возможным разрешить рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете, но с определенными ограничениями. Об этом журналистам сообщил глава ведомства Игорь Артемьев.
«Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах — это ограничение площади (рекламы алкоголя). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы — что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках)» — сообщил Артемьев.
Глава ФАС подчеркнул, что сам не является сторонником инициативы разрешить рекламу алкоголя, и было бы хорошо «еще лет 50 от такой инициативы воздержаться».
Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничил продвижение алкоголя,
Оценка будет проведена по просьба производителей алкоголя, которые считают, что возможность рекламировать свою продукцию поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными. Они надеются, что по итогам оценочных мероприятий нормы закона «О рекламе» в части алкогольной продукции могут быть смягчены.