Здравствуйте, уважаемые посетители. Сегодня мы с Вами обсудим правовую сторону ситуации, в которой может оказаться любой - необходимость вернуть взятый в кредит автомобиль, в котором оказался дефект.

Всем понятно, что права потребителя позволяют каждому осуществить эту процедуру, но права правами, а реальность твердит своё - всё оказывается не так просто. Почему продавцы и менеджеры отказывают в возвратах и как отстоять своё право? С этим вопросом мы обратились в довольно известную юридическую компанию Авто право с вопросом: какие же права у авто потребителей в действительности?

Адвокат Андрей Воронин сообщил нам, что в последнее время случаи отказа со стороны салонов участились. Причин этому множество: начиная от банальной невнимательности водителя и оканчивая внутренней политикой магазина - "Продать любой ценой".

В юридической компании нам разъяснили, что независимо от реакции менеджеров салона, права потребителя в этом случае подразумевают полный возврат денег кредитором. Сумма включает в себя, естественно, расходы, которые связаны с оформлением всех кредитных договоров. Тем не менее, стоит помнить, что сумма, возвращенная кредитором не содержит в себе проценты, которые вы выплачивали в течении всего периода. Таким образом, если купленное вами в кредит средство передвижения оказалось с дефектом, то возвращая его убытки неизбежны.

После того вашего полного расчета с кредитором, вы должны помнить о документальных подтверждениях закрытие договора - вы должны взять из банка справку, которая будет подтверждать, что со стороны банка к Вам нет никаких претензий. Именно на основании этой справки автосалон вернет денежные средства за возвращенный автомобиль, предоставляя вам документ аннулирующий сделку покупки и продажи автомобиля.