В последнее время очень часто случается так, что купив новый автомобиль, вы обнаруживаете в нем неисправность, неустранимый дефект. Права потребителей позволяют вам вернуть его обратно, но когда доходит до дела, то вы слышите от продавца отказ.
В последнее время очень часто случается так, что купив новый автомобиль, вы обнаруживаете в нем неисправность, неустранимый дефект. Права потребителей позволяют вам вернуть его обратно, но когда доходит до дела, то вы слышите от продавца отказ. Почему такое случается и как с этим бороться? Ответы мы узнали от ведущих юристов по вопросам защиты прав авто потребителей из компании
Юрист Андрей Воронин рассказал нам, что, если вы решили защитить свои потребительские права и вернуть обратно автомобиль в салон, то начинать вам нужно с заявления на имя директора или главного менеджера. Обязаны ли принять такое заявление? Да, обязаны. Скорее всего, вам скажут, что по ряду причин они не могут это сделать, но принятие заявление входит в их прямые обязанности. Более того, менеджер должен конструктивно договориться с вами о сроках, в течении которых проблема будет устранена. В случае, когда представитель салона наотрез отказывается принимать ваше заявление (что поверьте, скорее всего, и произойдет), то его решение (вместе с причинами) также должно быть предоставлено в письменном виде.
Помните, что продавец будет делать всё возможное, чтобы растянуть ваше двухнедельное право на возврат, такова политика салона. Поэтому, наиболее оптимальным будет обратится к профессиональным юристам и решать эту проблему вместе с ними.