Как и её собрат — Формула 1, IndyCar являются серией гонок, которая обладает очень узкой фанатской базой, не идущей в сравнение с количеством поклонников известнейшей NASCAR. Тогда напрашивается вопрос: зачем такая компания как Хонда ежегодно тратит свои ресурсы на участие в ней?
С точки зрения Honda вопрос стоит по-другому: почему бы и нет? По словам Арта Сира, президента фирмы по развитию, его компания должна прикладывать все усилия для того, чтобы широко присутствовать в американском автоспорте. "Это возможность продемонстрировать уровень развития наших технологий большой массе покупателей, которые должны иметь представление о гибкости инженерной мысли Хонды. Мы верим, что ИндиКар, гонка с открытыми колесами, является одной из самых честных", — говорит Сир.
Honda впервые приняла участие в Indy гонках в 1994 году, когда японским производителям пришлось туго из-за антияпонской торговой политики США. Годом позже компания уже одержала свою первую победу в городе Нью-Хемпшир. С тех самых пор автобренд выиграл 221 заезд, 15 водительских чемпионатов, шесть соревнований среди автопроизводителей и 11 специальных заездов "Индианаполис-500". В прошлом году фирма выиграла всего лишь 2 из 16 заездов. В это время обслуживанию спорткаров помог запасной
"Мы хотим быть частью американского автомобильного сообщества. Что может быть для этого лучше, чем победа в Индианаполис-500?", — говорит Арт Сир.