Стали бы вы заниматься благотворительность, если бы узнали, что далеко не все ваши деньги пойдут на благое дело?

Именно это и происходит, когда благотворительные организации нанимают сторонние фирмы, специализирующиеся на сборе средств. Такие фирмы работают за денежное вознаграждение, и, зачастую, забирают себе львиную долю от каждого пожертвования.

Как следует поступать?

  • Уточните, с кем вы имеете дело

Как было сказано выше, вам может позвонить специалист из телемаркетинговой компании, которая работает за выгоду, руководству которой, в большинстве случаев, безразлична благотворительная деятельность. Узнайте: является ли ваш собеседник сотрудником подобной фирмы или он напрямую представляет общественную организацию в качестве волонтера или работника.

  • Узнайте: на что пойдет ваше пожертвование

В большинстве случаев представители телемаркетинговой компании заранее обговаривают с благотворительной организацией цену своих услуг и объем целевых средств, которые необходимо собрать. К сожалению, иногда собранных средств оказывается недостаточно для реализации благотворительного проекта, но коммерческие организации, которые занимаются привлечением финансов, не спешат возвращать деньги жертвователям. Поэтому мы советуем вам убедится и спросить: какая сумма вашего пожертвования будет направлена на доброе дело.

Обойдемся без посредников.

Даже если вас заинтересовал проект, в котором вам предлагает поучаствовать сторонняя организация, мы рекомендуем вам избежать посредничества и закончить разговор. Хорошим решением будет подробней узнать о проекте и его целях, а так же об общественной организации, которая его проводит, чтобы убедится в ее надежности.

Если вам внушает доверие благотворительная организация и ее цели кажутся вам важными,то вы можете оказать помощь и поддержку напрямую. Вы жертвуете добровольно, поэтому вы вправе знать интересующие детали и подробности деятельности организации.

Советы:

  • Никогда не говорите номер вашей банковской карты, счета или какие либо персональные данные по телефону.
  • Будьте осторожны, когда имеете дело с организациями, чьи названия похожи на названия известных и надежных благотворительных фондов.
  • Вы не обязаны жертвовать. Все зависит от вашей воли, поэтому вы можете закончить разговор в любое время.
  • Если какая либо организация (благотворительная, телемаркетинговая) надоедает вам частыми звонками с просьбами оказать им помощь, то вы имеете полное право требовать исключить вас из базы и больше не звонить вам.

Подведем итоги. Даже если вас заинтересовал проект и вы хотели бы поучаствовать, самым разумным решением будет вежливо отказать и повесить трубку. Затем, когда вы убедитесь в надежности организации и выясните интересующую вас информацию, сможете пожертвовать с твердой уверенностью, что ваши деньги пойдут на доброе дело.

Подробности на сайте: http://obnovacentr.ru/