Когда бренд проектирует автомобиль, его детали разрабатываются из рассчета на то, что они должны, кроме выполнения своих функций, сопротивляться высокой температуре, ударным нагрузкам и давлению, которым они подвергаются в процессе работы. Но когда заводские запчасти требуют замены, вместо них могут быть использованы другие: оригинальные, лицензионные или неоригинальные. Каждые имеют свои преимущества и недостатки.

В одной из наших статей мы уже рассказывали о классификации комплектующих. Давайте кратко повторим: оригинальные детали производят либо на том же заводе, где выпускают ваши автомобили, либо по его заказу. Лицензионные — изготовляются сторонними компаниями, которые прошли соответствующую аттестацию. Неоригинальные — чаще всего, китайские, производитель не всегда известен.

Все автопроизводители уверяют, что неоригинальные запчасти снижают эффективность и надежность большинства систем машины. Кроме того, они вряд ли прослужат столько же, сколько подлинные, на которые, к счастью многих водителей, распространяется гарантия изготовителя.

Кроме реплик деталей еще выделяют контрафактные, восстановленные и неоригинальные запчасти. Такого рода комплектующих следует совсем избегать, ведь это может нанести ущерб вашей машине по причине того, что их качество не всегда контролируется должным образом.

Все мы хотим экономить: всегда и везде. Но делать это стоит с умом, взвешивая все "за" и "против". Сохранив небольшую сумму сегодня, вы, возможно, будете вынуждены серьезно раскошелиться завтра.

А запчасти для японских автомобилей мы рекомендуем приобрести у нас!