Кинематограф шестидесятых годов уже имел некие сложившиеся правила. Поэтому когда в июле 1964 года известный Энди Уорхолл решил снять свое кино, многие с замиранием сердца ждали результата. Он не заставил себя долго ждать. Энди выбрал один из отпечатанных на сознании обывателя символов – башню Эмпайр Стейт Билдинг.
Суть съемки состояла в следующем. Закрывшись на сорок четвертом этаже небоскреба напротив, команда Уорхолла в течении почти семи часов снимали неподвижное здание. Уже на следующий день произошла премьера “фильма”. Который к тому же показали безо всякой обработки и более того, в замедленном воспроизведении. Зрителям пришлось смотреть ленту восемь часов. Стоит ли говорить, что не все смогли выдержать такое до конца. Но сам фильм привел в настоящий восторг критиков и знатоков мира богемы.
Слава и признание сделали свое дело. Вокруг Уорхолла, который стал уже кумиром для многих, стали кружить стайки людей, для которых он был чуть ли божеством, распоряжаясь чужими жизнями по своему усмотрению. Так, сняв в одной из лент малоизвестного танцора Фредди Херко, Уорхолл пообещал ему дальнейшие съемки. Но во время одной из ссор прогнал того с Фабрики. Лишившийся расположения своего господина, тот принял огромную дозу ЛСД и выпрыгнул в окно под музыку Моцарта. Для этого человека лишиться дружбы Уорхолла означало конец всей жизни. Очень интересной была реакция Уорхолла. Он был очень расстроен тем, что танцор не предупредил его о предстоящем самоубийстве, которое можно было заснять на пленку.
Еще несколько недель после происшествия Уорхолл был немного подавлен и мрачен. Но тут на Фабрику заглянула Эди Седжвик, симпатичная девушка без особых дарований. Она ничем не отличалась от сотен тысяч подобных девушек, которые бросили свое обучение в университете после первого курса из-за своего легкомыслия. Но в своем возрасте уже успела заболеть анорексией и получить зависимость от кокаина. Совершенно обычная, миловидная. Но – дочь миллионера из Калифорнии. Это было как раз то, что нужно Энди Уорхоллу.
Немного поработав над внешностью Эди Седжвик, он снял ее в двенадцати картинах всего лишь за год. Через какое-то время они стали неразлучны везде, где только можно. А сама Эди превратилась в предмет вожделения и подражания. Все было хорошо, пока Эди не встретилась с музыкантом Бобом Диланом, и не влюбилась в него. Для Энди это был страшный удар по самолюбию. Создав звезду из ничего, он ожидал хотя бы уважения и любви к себе.
После того, как Эди наигралась со своим музыкантом, рассталась с ним и решила вернуться на Фабрику, ее уже никто не ждал. На ее обычном месте сидела другая девушка, Энди нарочито не замечал ее и не говорил с ней. А все, кто был на Фабрике, неловко косились в ее сторону. Она повернулась и вышла в никуда. У нее больше ничего не было. Ни дома, ни славы, ни любви, ни киносъемок. Она умерла в полной безвестности и бедности в 1971 году, приняв огромную дозу наркотиков.