1. Для начала представьте себе адресата Вашего сообщения. Кто он – бизнесмен, домохозяйка или студент? Важно написать текст доступным, понятным для адресата языком. Расскажите в тексте об ассортименте, акциях, скидках и предложениях, способных заинтересовать именно Вашего потенциального клиента. 2. При написании текстов советуем использовать принцип «краткость – сестра таланта». Да, соблазн написать как можно больше интересного очень велик, но учтите, что мало кому интересно будет читать «бегущий роман». Кроме того, учтите, если Ваша строка расположена в месте, где люди стоят в ожидании транспорта или сидят в кафе – текст может быть «расширен», но если Вашу строку, в основном, видят люди, «пробегающие» или проезжающие мимо, то текст должен сочетать лаконичность и высокую информативность. (Например, «Техника из Германии по выгодным ценам). 3. Избегайте сложных предложений, терминологии, узкоспециальных «словечек», «высокопарных» оборотов, абстрактных описаний. 4. Напишите о Ваших преимуществах перед конкурентами (например, бесплатная доставка или скидки для именинников), а также укажите конкретную пользу, выгоду для покупателя либо решение его проблемы. (Например, «Устали от комаров? Средство «название» избавит от насекомых на все лето!») 5. Постарайтесь совместить яркий и творческий подход с конкретной информацией. Пусть у Вас будет своя «фишка», но основной блок информации должен быть максимально понятным. Учтите нюанс – потребители любят конкретику в цифрах. (Например, скидка на десерты – 30% или каждый 5-ый букет в подарок). 6. В тексте должно проскочить название и/или логотип Вашей организации. Благодаря этому несложному приему, информация «отпечатается» в памяти увидевшего рекламу и он вспомнит о Вас при любом удобном случае. Советуем также дополнительно выделить Ваши контакты. 7. Старайтесь вовремя обновлять информацию – это должны быть действующие цены, скидки, бонусы, иначе возникает большой риск разочаровать своего покупателя. 8. Маленькая хитрость – выведите на строку время и температуру, это та информация, которая заинтересует практически каждого, а, увидев ее, люди заодно прочитают Ваш текст. 9. Не упустите шанс с помощью бегущей строки поздравить свою целевую аудиторию с предстоящими праздниками – Ваша компания будет вызывать дополнительные положительные эмоции. Отличный вариант, если помимо поздравлений, Вы предложите сезонные скидки или акции.

Подробности на сайте: http://ledbgs.ub.ua/ru/analitic/22100-kak-napisat-tekst-dlya-svetodiodnoy-begushchey-stroki.html