Наружная реклама прочно вошла в сознание каждого жителя больших и малых городов планеты. И действительно, стоит выйти на улицу, оглянуться кругом и ваш взгляд сразу наткнется на тот или иной объект “наружки”. Все эти вывески, надписи, рекламные постеры, эмблемы на крышах … И с каждым годом появляются все новые и новые рекламоносители. Для тех, кто хочет хоть немножко разобраться в разновидностях наружной рекламы и пишется эта статья.

Световые короба.

Пожалуй, самый распространенный вид наружной рекламы. Да и самый недорогой. Конструкция изготавливается из металлического профиля (иногда используют пластик), боковины окрашиваются в цвет по задумке дизайнера (или на них наносят самоклеющуюся виниловую пленку), а передняя часть короба ставится из оргстекла. Поверх этой прозрачной части с помощью все той же пленки наносится необходимое изображение. Как видите, производство светового короба достаточно простое. Правда, иногда требуется изготовить конструкцию сложной формы – например, в виде логотипа компании или фигуры человека, машины, животного. Такое тоже возможно. Подсветка внутри короба осуществляется с помощью светодиодных кластеров. Но в некоторых случаях применяют несколько устаревший вариант подсветки - люминесцентные лампы или неон.

Панель-кронштейны.

Панель-кронштейн имеет и другое название – рекламная консоль. Сама конструкция представляет собой световой короб (или несветовой, или это может быть плоский планшет), который крепится перпендикулярно к зданию. Консоли бывают разнообразных форм и размеров, от самых маленьких, до конструкций высотой в несколько метров.

Объемные буквы.

Объемные буквы могут быть изготовлены в виде самостоятельной вывески, а также являться частью другой рекламной конструкции, например, стелы или светового короба. Самый недорогой материал для производства букв в наружной рекламе является пластик. Лицевая сторона конструкции устанавливается из прозрачного материала, который закатывается цветной пленкой. Буквы из ПВХ – прекрасная возможность при небольшом бюджете добиться качественного воплощения рекламной идеи.

Объемные буквы из акрила, стоят несколько дороже аналога из пластика. Акрил пропускает свет, поэтому у такой вывески можно сделать светящимися не только фронтальную часть, но и боковой профиль.

Для дорогих заведений и организаций (например, бутиков известных фирм или банков) объемные буквы из металла (нержавеющей стали или латуни) будут прекрасным вариантом. Металлическая вывеска будет смотреться очень солидно на фасаде здания. Так как металл не пропускает свет, то подсветка у подобного вида конструкций может быть только контражурной. Эффект светящегося силуэта букв достигается путем размещения светодиодов внутри буквы, в то время, как задняя стенка у вывески не ставится вовсе.

Любая наружная реклама может быть световой или несветовой, а также с подсветкой извне, когда рекламоноситель подсвечивается специальными прожекторами, находящимися в непосредственной близости от объекта рекламы.

Выше мы поговорили о наружной рекламе, которая крепится на здание, где расположен рекламируемый магазин, салон, бар или любое другое заведение. Но для того, чтобы охватить как можно большее число прохожих, советую, не пренебрегать отдельностоящими рекламными конструкциями. Стеллы, пилоны, информационные щиты и простые стритлайны – все это такие же элементы наружной рекламы современного города.

Кстати, внутри больших торговых центров, офисных зданий также необходима визуальная реклама. В этом случае ее называют интерьерной. Рекламоносители внутри помещения не требуют особого ухода, не страдают от погодных условий и не нуждаются в подсветке. За счет этого интерьерная реклама служит более долгий срок, а ее производство обойдется дешевле, чем производство рекламы наружной.