В 2013 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен новый BMW 2 Active Tourer, который также становиться и первым компактвэном компании БМВ.

Внешность BMW 2 Active Tourer практически та же самая, что и у концептуальной версии, которая была представлена годом раньше, на автосалоне в Париже. Но здесь линии автомобиля являются более современными и стильными, которые соответствуют баварским традициям. Помимо этого BMW 2 Active Tourer имеет спортивный дух, что оказалось более по душе молодому поколению. Но даже не смотря на это, автомобиль может оказать весьма хорошим решением и для возрастной категории автомобилистов.

А по поводу размеров, то длина у Tourer составляет 4342 миллиметров, ширина 1800 миллиметров, а высота 1555 мм, при колесной базе 2670 мм.

Салон

Салон данной модели имеет много общего с салоном автомобиля BMW 1-Series, но при этом не обошлось без практичных решений. К примеру, данная модель теперь оснащается более проекционным экраном с набором цветов, системой мультимедиа и прочими подобными элементами.

В салоне также предусмотрен вариант трансформации, что получилось сделать благодаря передним сиденьям, которые можно складывать. Объем багажника составляет до 468 литров, путем складывания второго ряда кресел, можно его объем увеличить до 1510 л.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобилей Active Tourer также находятся на весьма неплохом уровне. Автомобиль оснащается тремя видами двигателей, а именно 218i имеет трехцилиндровый бензиновый двигатель.

А модификацию 218d стали оснащать дизельным четырехцилиндровым агрегатом с рабочим объемом 2,- литра, с мощность в 150 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час, может потребоваться 8,9 секунд, при этом количество расходуемого топлива в смешенном режиме составляет 4,2 литра.

Но по словам представителей компании, в скором будущем список двигателей для этого автомобиля будет расширен.

Сама модель построена на платформе UKL1, которая весьма успешно использовалась на MINI Cooper. Передняя подвеска является типа МакФерсон,а задняя многорычажная.

Тормозные диски являются дисковыми. Но помимо этого автомобиль еще оснащен многорычажными вспомогательными системами, а именно АБС, BAS и EBD.

И при всем этом его первоначальная цена составляет 1 миллионов рублей.