Всего статей в категории: 8
Рынок мороженого в России демонстрирует рост, за первые четыре месяца 2019 года производство данного молочного десерта возросло на 3%, российскими предприятиями было выпущено 186 тысяч тонн.
Мы подготовили для отельеров 5 основных правил, как избежать провала гостиничного бизнеса. На что обратить внимание при расчете бизнес-плана. Как избежать подводных камней в ежеднейной работе отельера.
Бизнес – это организм, система. А поток клиентов – кровь, циркулирующая по системе. Не будет крови – не будет организма, не будет клиентов – не будет бизнеса.
Если у вас будет три коммерческих предложения: А. Самое дорогое (с по-настоящему крутыми фишками, но зачастую избыточными и не имеющими экономического обоснования) Б. Самое дешевое (обладающее очевидными минусами и не рекомендуемое к покупке) и В. "Золотая середина" (то, что нужно клиенту с некоторыми излишками, например датчиком моточасов, который вы в последствии можете подарить, как уступку в процессе торга) То вы сможете гораздо эффективнее продавать свои решения.
Программа маркетинговых мероприятий занимает важнейшее место среди стратегических инструментов развития и продвижения любой компании. От того, насколько грамотно и компетентно составлена эта программа, зависит долгосрочный успех бизнеса.
Создать продвижение сайта и не угодить в ловушку мошенникам, задача не из легких, поэтому расскажу немного дельной информации о продвижении сайта.
В статье рассматриваются ниши, в которых эффективно использовать светодиодную наружную рекламу, а также перечислены преимущества сотрудничества с производителем - Ledbgs.
Рассказываем основные факторы взаимодействия с клиентами на основе эмпатии, благодаря чему обеспечивается возможность улучшения качества клиентского сервиса.