Кондитерские изделия уже давно не являются роскошью, хотя и здесь замечена четкая сегментация по ценам. Тем не менее открытие собственной кондитерской будет перспективной затеей до тех пор, пока еще не перевелись сладкоежки.

Открыть кондитерскую можно в разных форматах. Но в любом случае, кондитерская осуществляет не только продажу, но и непосредственное производство кондитерских изделий. Мини-кондитерская на дому или в киоске, полноценная кондитерская в магазине или интернет-магазин… Вариантов достаточно много. Наименее затратной является кондитерская на дому и в формате интернет-магазина – их можно совместить, поскольку на интернет-площадках имеются бесплатные шаблоны для торговли онлайн.

Начиная с малого, можно ограничиться стандартной электрической духовкой и всем необходимым для выпечки, что нередко имеется в арсенале обычной домохозяйки. Разумеется, все зависит от навыков и таланта. Также поможет развиться молодому бизнесу реклама и PR в Интернете. В остальном успех обеспечивает главным образом качество кондитерских изделий и репутация среди заказчиков.

Магазин кондитерских изделий, а тем более кафе, потребует обязательной регистрации предприятия в форме ИП или ООО. В данном случае ставки высоки, поскольку для организации такого бизнеса необходимо арендовать коммерческие площади, приобретать профессиональное оборудование и нанимать квалифицированный персонал. Однако, как более масштабный формат предпринимательской деятельности, такая кондитерская приносит соответствующую прибыль. Лучше размещать магазин или кафе в месте с высокой проходимостью. Наличие интернет-магазина будет только плюсом.

Многие ошибочно считают выпуск кондитерских изделий чем-то вроде искусства, где сюрпризы воспринимаются публикой на «Ура!». Повод к таким выводам дало появление нового способа изготовления тортов, которое в действительности возведено в искусство. Но, какой бы ни была оболочка кондитерского изделия, главным остается по-прежнему вкус. Опытные кондитеры настаивают на том, что любители сладкого предпочитают знакомый вкус без ненужных экстремальных изысков: главное, чтобы продукты были свежими и натуральными.

Есть еще один вариант – приобретение франшизы. В данном случае дизайн, технические требования к помещению и оборудованию, ассортимент и т.д. определяет владелец сети. Вероятно, вам придется даже приобретать столешницы из акрила и инновационную европейскую кухонную технику. Однако прибыль начнет приходить сразу, так как обычно крупная торговая сеть хорошо известна среди постоянных покупателей.

Подробности на сайте: http://www.getacryl.ru/