Лексус ЛС совершил прорыв в дизайне, продемонстрировав миру пышные формы кузова и агрессивные линии капота и радиатора. На ведущий инженер, ответственный за создание автомобиля, заявляет, что в нём также использованы три системы безопасности, не имеющие мировых аналогов и не включенные ни в один каталог автозапчастей.

Тошио Асахи, главный инженер, хвастается новой системой рулевого управления с предварительным торможением, а также большим информационным экраном, способным проектировать информацию на лобовое стекло автомобиля и оснащённым множество функций. "Новая система способна не только тормозить, она еще может автоматически объезжать препятствия: например, неожиданно выскочившего на проезжую часть пешехода", — добавляет он.

Проекционный экран же способен предупреждать о наличии впереди пешеходов благодаря камере наблюдения, работающей в паре с радаром миллиметрового диапазона, который особо полезен в темное время суток. Кроме того, эта система способна помогать водителю преодолевать сложные перекрестки, предупреждая его о наличии опасного встречного транспорта, который не всегда можно увидеть.

Генеральный менеджер компании Джефф Брэкен сказал, что Лексус LS — это новый шаг в улучшении безопасности вождения, а его технологии скоро станут стандартом и для других моделей автомобилей Лексус. Но кто знает, быть может, в будущем их будут перенимать и другие автопроизводители? Очень хотелось бы на это надеяться.