Крупные лидеры из изготовителей спортпитания – Европа и США. Подход к производству, составлению линейки изделий, маркетингу в различных частях света кардинально отличается.

Состав американских пищевых добавок, чаще всего, включает намного больше веществ. Хотя ограничение европейцев связано не с жаждой сэкономить, а с идеальным расчетом с точки зрения медицины и физиологии суточных потребностей в некоторых компонентах.

Кроме того, если, к примеру, купить сывороточный протеин из США, то на его этикетке будут указаны в качестве ингредиентов безызвестные «матрицы» – смеси стандартных веществ в разнообразном соединении. Намеренное скрытие исходного содержания диктуется целями пиара, так как он и оказывается основой американской экономики. Именно умения соблазнительно преподнести продукт дали возможность американцам завоевать практически 75% мирового рынка спортпитания.

Европейское питание отличается огромным многообразием вкусов – в линейке считается стандартом наличие 10-12 разных добавок, когда для американского это число ограничивается тремя основными: шоколад, ваниль, клубника.

сывороточный протеин спортивное питание спортивное питание в интернет-магазинах

Определенные продукты в целом слабо разработаны заокеанскими изготовителями, так, напитки изотоники и энергетические батончики распространяет по всему миру Германия.

Что же касается цен на спортивное питание, то здесь не прослеживается весомых отличий, выделяются высокий и средний сегмент, в которых лидируют как американские, так и европейские бренды – Multipower, Optimum Nutrition, Scitec, Weider Germany.

Так получилось, что на прилавках российских магазинов доминирует питание из Соединенных Штатов, а некоторые европейские изготовители нашим спортсменам недоступны. Но теперь появилась возможность купить спортивное питание в интернет-магазинах с доставкой прямиком из Германии, например, на supplementos.ru.