Отличный помощник для всех руководителей — это программа-органайзер. Если вы пока не знаете о ней, прочитайте данную статью. Мы рассказали о LeaderTask.

Как работает приложение?

Его устанавливают на стационарные компьютеры, ноутбуки, смартфоны и планшеты сотрудников. Затем через него вы получаете возможность:

    • выполнять раздачу, контроль поручений;
    • обсуждать задачи с коллективом;
    • управлять одновременно несколькими проектами;
    • хранить все данные в определенном месте и при необходимости быстро их находить;
    • создавать планы для себя и персонала;
    • отправлять на доработку задания и прикреплять файлы к ним;
    • помнить о встречах и делах.

Что крайне удобно, вы при этом сможете находиться в любой точке мира — информация пересылается на устройства сотрудников через Интернет. А еще органайзер легко скопировать на флешку и носить с собой.

Кому подходит такая программа?

Она успешно применяется компаниями любого размера: маленькими фирмами около десяти человек и корпорациями от тысячи служащих. Область занятий также не имеет значения: приложение используют государственные и коммерческие предприятия.

Выгоды бизнеса при установке органайзера:

    • наличие планов деятельности у сотрудников;
    • ускорение работы менеджеров;
    • знание того, чем точно заняты подчиненные;
    • выполнение поручений в срок.

программа-органайзер

Кстати, скачать демо-версию программы для управления персоналом LeaderTask и получить подробные сведения о ней легко на сайте leadertask.com. Более двух с половиной тысяч организаций уже используют ее — советуем!