Сегодня в нашем государстве зарегистрировано более 500 000 товарных знаков. Для большинства предпринимателей это нужная процедура, которая сумеет помочь выделить услугу либо товар на рынке, защитить собственные права на интеллектуальную собственность, имидж организации. Однако вовсе не все бизнесмены осуществляют регистрацию товарного знака, потому что не в курсе, что для этого понадобится, либо опасаются трудности процедуры. В нашей публикации детально расскажем о 3 основных стадиях ее проведения.

  • Для начала принципиально оценить возможность регистрации избранного вами обозначения – не все изображения и названия разрешено использовать. Например, не разрешается указывать качество или ценность изделия в бренде. Это называется критериями охраноспособности. Чтобы оценить этот параметр нужно направиться к профессионалам.

  • Второй этап сравнение товарного знака на сходства с уже зарегистрированными либо отданными на регистрацию брендами. Если будет выявлено какое-либо сходство вашего товара с уже существующим, придется целиком отказаться от наименования или значительно изменить его.

  • Последний этап регистрации бренда – оформление и подача заявки в Роспатент (ФИПС). Она должна содержать обозначение, заявление и его детальное описание, перечень услуг или товаров, для которых оно запрашивается, квитанцию об оплате государственной пошлины.

В общем-то, все не так затруднительно, как кажется. Хотя не советуем заниматься данным процессом без помощи других – стоит принять во внимание большое количество тонкостей патентного законодательства и порядок процедуры.

В том случае если вам необходима помощь в регистрации товарного знака, предлагаем направиться в патентное бюро «Бренд Альянс» в городе Москва (znaktm.ru).