Сложно представить успешный бизнес без применения информационных технологий. Но только внедрить их мало — необходимо регулярное обслуживание компьютеров. Что более выгодно: заключить соглашение на аутсорсинг либо взять мастера в штат предприятия?

Для начала следует перечислить основные функции системного администратора:

  • монтаж, настройка техники и устранение неполадок;
  • создание кабельной инфраструктуры;
  • установка и поддержание работоспособности серверов;
  • планирование дальнейшего развития систем.

В небольшой фирме с вышеуказанными задачами справится один человек. Однако в компании с компьютерными сетями от десяти машин нужен отдел — это требует существенных затрат.

Учтите, что вся работа придется на первое время — настроив необходимое оборудование, сотрудник станет обновлять его программную часть и ликвидировать возникающие поломки. Таким образом, большую часть дня он будет просто находиться на рабочем месте, не выполняя никаких приносящих пользу действий.

В связи с этим выгодно обратиться к услугам компании, предлагающей компьютерную помощь. Вы получите ряд преимуществ:

  • Экономия. Нет необходимости тратить средства на обустройство кабинета персонала, отпуск, налоговые взносы и иное.

  • Больший профессионализм. В фирмах обычно есть узкоспециализированные люди — они лучше выполнят сложные задачи.

  • Гарантированная безопасность. Не придется опасаться утечки данных — это строго регламентировано соглашением.

Отметим, что в Москве услуги ИТ-аутсорсинга качественно предоставляет «АйТи Лаборатория» (itlab77.ru). Опытные мастера, персональный подход к каждому клиенту и низкие цены — рекомендуем!

Подробности на сайте: http://itlab77.ru/