В сфере оказания услуг отклики потребителей – эффективный метод маркетинга. Она позволяет предпринимателю увидеть сильные и слабые моменты своего дела, а также увеличивает лояльность посетителей к предприятию.

Если человек понимает, что его слово имеет значение, что заведение готово к диалогу, он с большой долей вероятности станет его постоянным клиентом.

Но часто клиенты хотят написать отрицательный или положительный отзыв импульсивно. Инициатива может скоро кончиться, если изложить мнение не получилось мгновенно. Для многих становится непреодолимым препятствием попросить книгу отзывов или контакты управляющего. К тому же, гостю хотелось бы высказаться анонимно.

Учитывая этот момент, группа специалистов под управлением Николая Саганенко разработала особый сервис для обратной связи, базирующийся на SMS-сообщениях.

СМС сервис обратной связи Сервис для обратной связи

В местах оказания услуги размещаются информеры с обращением оставить свое мнение. Гость видит эти таблички и сразу может послать SMS по указанному телефону.

Далее, отклики попадают в личный аккаунт. В нем отклики обрабатываются сервисом приема отзывов, посредством которого возможно отвечать авторам, а помимо этого, смотреть статистику и проводить группировку откликов.

Сейчас изобретены готовые решения для фитнес-клубов, образовательных учреждений, ресторанов. Информационные таблицы можно устанавливать на шкафчиках, досках объявлений, столиках, в гардеробе, то есть в легкодоступных для гостей областях.

Для использования возможностей обратной связи по СМС рекомендуем обратиться в организацию DASMS (dasms.ru), руководителем которой является Саганенко Николай, разработчик и создатель сервиса.

Компания Николая Саганенко Dasms