Баннеры используются многими фирмами: они недорого стоят и работают эффективно. Если и вы намереваетесь попробовать применить их в качестве рекламы собственного бизнеса, советуем заранее побеспокоиться о нижеперечисленных моментах:

  • Вначале стоит определиться с размерами. Они всегда зависят от того, где именно готовое изделие станет монтироваться и далеко ли будет расположено от потенциальных потребителей. Например, для размещения на билборде подходит растяжка 3х6 или 5х12 м.

  • При изготовлении баннеров используют разную ткань. Отдайте предпочтение более дорогой и плотной, когда полотно предназначено для длительного размещения на улице — так увеличится срок службы в несколько раз.

  • Обратите пристальное внимание на тип крепления изделия: каркасный либо безкаркасный? Во втором случае обязательны люверсы, поскольку полотно растягивается с использованием тросов на особую конструкцию.

  • Макетом заниматься должен исключительно профессионал. Если у вас не имеется своего дизайнера в штате, не стоит отчаиваться. Многие организации, предлагающие печать баннеров, тут же помогут вам его создать.

  • Если важно, чтобы все мельчайшие детали четко просматривались, то выбирайте большее разрешение. Для плаката, который планируется использовать в помещении, подойдет параметр 720 точек на дюйм, а для улицы — 360-540.

А заказать баннер в городе Санкт-Петербурге можно у рекламного агентства Cheer UP (cheer-up.me). Отличное качество печати по доступной цене, консультации для клиентов — советуем!