Разработка логотипа, фирменного стиля и названия фирмы — это первые шаги при создании любого бизнеса. Без них обычному покупателю будет невероятно тяжело выделить именно ваши продукты среди большого количества аналогичных. В связи с этим указанным составляющим требуется уделять особое внимание.

Для того чтобы в итоге получить уникальный логотип, рекомендуем при выборе дизайнера воспользоваться советами, приведенными в нашей публикации.

  1. Просмотрите портфолио.
  2. Пожалуй, это наиболее значимый аспект при подборе подобного специалиста. Число заказов – совсем не важнейший критерий. Разработанный дизайн должен быть в первую очередь уникальным и качественным. Удобнее будет, если с каждой работой разместят ее краткое описание.

  3. Рекомендации.
  4. Лишь бывшие клиентами люди лучше всего смогут рассказать об особенностях сотрудничества с каким-либо специалистом. Для того, чтобы получить максимально полное представление о его личностных и профессиональных характеристиках, опросите знакомых, поищите отзывы в Интернете.

  5. Сроки выполнения работ.
  6. Разработка фирменного стиля либо логотипа всегда потребует по меньшей мере 3 дней (не учитывая согласования). Насторожитесь, если обещают их сделать и отправить за пару часов. Что за качество вы в итоге получите?

  7. Контактная информация.
  8. Следует оценить, в какой степени подобранный дизайнер «доступен»: написал ли он свой телефон, адрес электронной почты, ICQ или Skype? Если нет, то каким способом вы станете поддерживать с ним связь по вопросам разрабатываемого проекта?

Если вам требуется заказать логотип, обратитесь в агентство «Новое слово» (novslovo.ru). Большой ассортимент услуг, опытные сотрудники и приемлемые цены — рекомендуем!