Несомненно практично стекло заднего вида иномарки использовать как витрину для нанесения разной информации при помощи пленочных наклеек-информеров. В рекламном тексте как правило содержится:

• заглавие компании,
• вид деятельности,
• контактные данные,
• призыв к сотрудничеству.

Такая наклейка на стекле заднего вида содействует организации заявить о своих услугах, раскрутить бренд. Частная информация помогает реализовать или приобрести дом, машину и т. д.

Чаще всего его будут читать автолюбители, двигающиеся за вашей машиной и скучающие в заторах - вот и целевой потребитель. Поэтому так распространены тексты на транспортные темы и рассчитанные на активных людей со стабильным доходом.

Само сообщение – как правило лаконичное и целевое, с учетом того, что транспорт движется быстро, и взгляд успевает выхватить немного текста. С другой стороны, время чтения стикера на стоящем автомобиле становится неограниченным. Если направленность услуги больше для пешеходов, которые могут остановиться, почитать, заснять на телефон наклейку на заднем стекле машины, то ее можно усложнить, добавить подробности о сервисе, юмор и изображения. Эти детали украшают и притягивают больше внимания к объявлению. Наиболее эффективны знаки и символы: шашечки такси, значок автошколы. Приоритеты в тексте поможет расставить выделенный шрифт. Лучше использовать его для описания услуги или сервиса.

Практичность автомобильных наклеек в том, что они долговечны, не зависят от погоды и не стираются. При этом они легко и быстро размещаются и удаляются не нанося ущерба покрытию.