По правилам противопожарной безопасности нужно размещать план эвакуации в любом административном здании или объекте, где постоянно пребывают сотрудники. Детально о том, насколько он важен и какие требования к его изготовлению есть, рассказываем в нашей публикации.

План эвакуации – это проект передвижения персонала из объекта на улицу или в безопасную зону при ЧС, например, поджога. На ней должны быть отмечены маршруты для выхода из дома, места размещения гидрантов, огнетушителей, двери, средств оказания первой медицинской помощи и оповещения, номера телефонов экстренных служб. Подготовка подобной схемы – необходимость, а не просто официальный момент, ведь это средство, от которого зависит безопасность находящихся на объекте сотрудников и посетителей.

План эвакуации при пожаре: ГОСТ

Фотолюминесцентное исполнение. Схема изготавливается с применением светонакапливающего материала, соответствующего ГОСТу Р12.2.143-2009. Такие планы размещаются там, где нет освещения.

Бумажный вариант. Производство на бумаге с последующим ламинированием или ватмане. Размещение этих схем происходит в оснащенных местах.

Для подготовки схем эвакуации требуется собрать данные по планировке всех помещений в здании, сведения о расположении пожарных кранов, огнетушителей и прочих существенных объектов.

Изготовить план эвакуации, знаки пожарной безопасности поможет компания Planspb-krsn.ru. Срок разработки – 1 день. Рекомендуем!