Любая организация когда-нибудь попадает в ситуацию с падением объемов продаж продукта или ростом популярности конкурентов. Естественно, начальство в растерянности: что же необходимо поменять в поведении организации, чтобы снова завоевать себе популярность? Самый правильный анализ ситуации вам предоставят маркетинговые исследования. Но некоторые директора не полностью понимают цель и смысл этой услуги.

  • Что это такое? эти исследования – это опрос и анализ данных, за счет которых строится дальнейшее продвижение вашего продукта и организации на рынке. Такие исследования содержат рассмотрение потребителей, конкурентов, популярности бренда, товаров, цен и многого другого.
  • Зачем нужны? Определенные руководители не понимают цели рассмотрения данных, будучи уверенными в своем представлении состояния на рынке. Вопрос в том, что один работник не способен увидеть всю обстановку. Именно поэтому исследования рынка дают возможность выявить слабые места отдаляясь от предвзятого мнения.
  • Как проводится. Описанный анализ данных нацелен проявить проблему, которая не дает организации двигаться вперед, разрешает вести мониторинг конкурирующих фирм и их предложений. В целом существует несколько методов оценки: опрос, эксперимент или наблюдение. Сегодня наиболее востребованы интернет-опросы.

Такое исследование повысит шансы товара вашей компании среди конкурентов, вызовет интерес большего числа покупателей. Для выполнения правильного анализа даем вам совет обратиться в маркетинговую компанию NetworkResearch (networkresearch.ru).