В наше время в рекламной индустрии достаточно востребована и популярна предметная фотосъемка. Она необходима каталогам, интернет-магазинам и разным фирмам, которые планируют размещать сведения о своем товаре или услуге, например, на листовках, плакатах, буклетах, билбордах и т. д. При съемке нужно выделить все положительные стороны предлагаемого клиентам объекта, создать совершенный образ продукта, т.е. сделать все, чтобы человеку захотелось его приобрести. Более детально о специфике данной работы поговорим в нашей статье.

Во-первых, нужно правильно определить фон, он не должен отрывать от главного предмета. Часто берутся оттенки. Но все будет зависеть от объекта съемки. Так, скажем, продукты и напитки фотографируют на деревянной поверхности. Самое главное, чтобы в итоге все внимание было сконцентрировано на товаре и его цвет не сливался с фоном. То же имеет смысл сказать и об подборе аксессуаров.

Во-вторых, важно найти хороший ракурс – предмет рекламной фотосъемки должен смотреться очень презентабельно.

В-третьих, важно корректно поставить подсветку. Пожалуй, это основной инструмент в работе фотографа, он помогает подчеркнуть детали, фактуру продукта, создать необходимый объем.

Бесспорно, это не все, что необходимо учесть при съемке, у профессионалов существуют свои секреты. Услуги коммерческой фотосъемки предоставляет оказывает организация ObjectumLab в Москве. Обратите внимание!