Зимняя резина - какую выбрать?

К предпочтению зимней резины каждый автовладелец подходит по-своему.

Но первое, что нельзя не запомнить – полностью всепригодной резины просто не бывает!

Отличия зимних покрышек от летних.

Большинство автолюбителей считают, что важное различие – это рисунок протектора. Но, это не абсолютно так. Резина, в зависимости от температуры, существенно изменяет свойства. Именно поэтому производители автошин для разных температурных режимов используют различный химический состав резины, «затачивая» таким образом, конкретную шину под эксплуатацию в определенном температурном диапазоне. Практически никто этот диапазон не издает, но установкой повседневным является нижеследующее:

  • Зимние покрышки применять при температуре более пяти градусов не рекомендуется. При большой температуре такая резина не просто становится помягче, она буквально начинает «плавиться». Также она не исполняет своих функций в полной мере. В результате, баланс автомобиля на дорожном покрытии становится весьма сомнительной.
  • Летние шины при температуре ниже нуля твердеют и становятся дубовыми. Это в свою очередь увеличивает риск заноса, а также риск разрыва колеса даже при мизерном проколе.
  • Всесезонную резину лучше всего использовать в температурном диапазоне от -5 до +10 градусов.

Кстати, приобретать зимние шины лучше летом. В интернет - магазине Belshina.su. Вы всегда сможете приобрести для себя качественные покрышки.

Что собой представляют всесезонные шины?

Всесезонной признана резина, которая определена для эксплуатации в температурном диапазоне, стремящемся к нулю. Такие шины делают немногие изготовители, и предназначены они в основном для стран с смягченным климатом. По химическому составу всесезонная резина абсолютно не подходит ни для жары, ни для морозов сильных. Кроме того, такие шины подготовлены лишь для городских дорог, которые регулярно чистят.

Какому рисунку протектора отдать предпочтение?

Внедорожная резина зимняя

Если рисунок состоит из элементов отдельно стоящих, напоминая образ кубиков или снежинок, высота которых составляет около 10 миллиметров и между которыми есть достаточно большие зазоры, то такая резина беспорочно подойдет для заснеженных дорог и сугробов. Такая резина гарантирует хорошую проходимость на снегу, а вот на сухом асфальте она сильно будет шуметь. Кроме того, торможение на сухом асфальте с данной резиной гораздо хуже.

Если резина имеет направленный рисунок с V – образным расположением элементов рисунка, то она будет увереннее себя вести при снежной каше. Такие шины не подходят подобной безопасной езды на высоких скоростях. Но, не смотря на это, большинство считают именно эту резину самой наилучшей, поскольку вследствие неудовлетворительной работы коммунальных служб, большинство улиц в нашей стране с выпадением большого количества снега смахивают на «бездорожье».

Шины «Европейская зима»

Сейчас очень известны зимние скоростные шины, которые отличаются наличием «спортивного» ярко выраженного рисунка протектора с преуменьшенной высотой частей и наличием высокого индекса скорости. Такие покрышки могут быть направленными. разработаны они лишь для сухих покрытий. Снег и лед для них могут стать преградой. На дороге ведет себя тихо, а вот тормозной путь и устойчивость в поворотах особенно приближена к хорошей летней резине. Выбирают такие покрышки в основном автовладельцы, которые ездят лишь по магистралям и трассам международного значения.

Зимние классические шины

На покрышках с классическим зимним протектором все в меру. Канавки продольные и широкие, зазоры поперечные средние, высота элементов около восьми миллиметров. Такая резина может иметь как направленный, так и ненаправленный рисунок. Она подходит отлично для спокойной в зимний период езды. Нужно лишь знать, что с такой резиной глубокие сугробы и высокая скорость – не для Вас.

Асимметричный протектор

Резина с асимметричным протектором имеет классический наружный вид и обеспечивает хорошее с асфальтом сцепление. В этом сезоне важны зимние покрышки под брендом Artmotion snow.

Асимметричные покрышки являются хорошей заменой зимней классической резине. Но, стоит она дороже. В любом случае резина должна быть отличной.